Главная / Сервис
Сервис
Мир не стоит на месте, техника совершенствуется. В настоящих условиях важно держать руку на пульсе и уметь обслуживать высокотехнологичную технику. Мы, как официальный представитель производителя знаем об этом не понаслышке. При дилетантском подходе не имеет смысла надеяться на длительный срок эксплуатации техники. Поэтому наша компания отводит одну из ключевых ролей развитию сервиса. Сервисные инженеры проходят ежегодное обучение у производителей оборудования.
В чем заключается сервис?
Сервис при покупке техники:
- пусконаладка оборудования
- шеф-монтаж оборудования
- обеспечение эксплуатации техники
Сервис гарантийного обслуживания:
- условия рассматриваются индивидуально в зависимости от комплектации и вида спецтехники
Дополнительное сервисное обслуживание:
- условия рассматриваются индивидуально в зависимости от комплектации и вида спецтехники
Как осуществляется сервис?
- регистрация, рассмотрение заявок и проведение предварительных телефонных консультаций заказчиков — в течение суток;
- отправка транспортными компаниями вышедших из строя узлов и агрегатов, но не требующих для замены присутствия квалифицированного представителя производителя — в течение суток (срок доставки до потребителя от одного до пяти дней);
- при необходимости выезд специалиста к заказчику для ремонта и устранения неисправностей оборудования — в течение 3 суток;
- проведение планового и сезонного технического обслуживания;
- все работы по техническому обслуживанию, гарантийному и послегарантийному ремонту оборудования осуществляются в местах его непосредственной эксплуатации.